Чип тюнинг дизельных(турбо) моторов в Курске!

Volkswagen,Audi Seat Skoda Kia Hyundai Opel Renault Уаз и многие другие марки.

Как же происходит процесс чип тюнинга?

Считывание программ из электронного блока управления. Коррекция настроек и контрольных сумм программного обеспечения под нужные автовладельцу параметры. Запись обновлённых настроек обратно в ЭБУ.Кажется все просто.Но чтобы правильно и грамотно сменить программное обеспечение в блоке управления,мастер должен четко понимать последовательность своих действий,и разбираться в классификации программного обеспечения того или иного блока управления.А это приходит с опытом.Наш опыт работы позволяет производить чип тюнинг многих марок автомобилей иностранного производства,и полный спектр услуг для Автоваза.

Что будем иметь после чип тюнинга?

Дизелю можно легко добавить +20% мощности, чуть сложнее добавить 25-30%. Можно и еще больше, но уже будет сильно влиять на ресурс двигателя.
Так что больше 20% сверх стока лучше не делать. К тому же не надо забывать про трансмиссию. Не факт, что она выдержит возросший момент.

Отклик педали моментальный
Тяга на низах
Снижение расхода топлива

Кроме того:

Отключение евро-норм

Замена заводской(стоковой)прошивки на тюнинговую без изменения евронорм.
Отключение системы EGR (При выходе из строя,без чип тюнинга не обойтись,или покупать новый EGR)
Система EGR – это система рециркуляции отработавших газов двигателя.
Удаление сажевого фильтра (FAP/DPF)( При выходе из строя,без чип тюнинга не обойтись,или покупать новый сажевик,что очень дорого)
Сажевый фильтр (FAP/DPF) – это часть выхлопной системы автомобиля с дизельным двигателем. Задача сажевого фильтра – снижение выброса в атмосферу сажи.

Вывод:

В случае выхода из строя -EGR,Сажевого фильтра И прочих контролирующих экологию приблуд(Чип тюнинг рекомендуется,так как этот вариант дешевле ,чем покупать новые запчасти.
Прирост мощности при чипе остается на владельце авто.(По желанию будет увеличена мощность)

Удачи на дорогах!

Меню