Автосервис Чип 46 Курск
Мы начинали работу в сфере обслуживания автомобилей в 2002г именно с ремонта автоэлектрики автомобилей. Поэтому смело можем предложить вам следующие виды услуг по ремонту электрики автомобиля:
- Ремонт и восстановление штатной проводки авто.
- Поиск любой неисправности связанной с некорректной работой электрических систем
- Удаление посторонних внештатных блокировок
- Установка дополнительного оборудования(магнитолы,парктроники,камеры заднего вида и т.д) Установка автосигнализаций с автозапуском и без
- Установка фаркопа с подключением(на некоторых иномарках требуется блок согласования,например на Рено Дастер)
- Ремонт генераторов с проверкой на стенде!(Представьте себе такую ситуацию:Вы обратились в какой то автосервис с просьбой отремонтировать генератор,вам его снимали к примеру 1-2часа,ремонтировали столько же,поставили на автомобиль а он по каким то причинам не заработал?В чем проблема в генераторе или в в подводящей к нему проводке?Вот чтобы не гадать и существуют проверочные стенды для генераторов и стартеров.Поставили генератор после ремонта на стенд,проверили работу,все, вопросов к генератору нет.
- Ремонт стартеров
Мы назвали наиболее распространенные виды услуг,по другим вопросам мы готовы выслушать ваши пожелания и пойти вам навстречу.
Несколько полезных советов:
Самый первый и самый надежный, и самый простейший способ обезопасить свой автомобиль, в аварийном случае, если у вас начались проблемы с электрикой, такие как: оплавление проводов, искрение, нагрев контактов и проводов,- это снять минусовую клемму с аккумулятора. Для этого каждому автовладельцу нужно иметь хотя бы минимальный набор инструмента. Следует заметить, что некоторые автомобили, могут не терпеть отключения питания, и после отключения батари, потом могут не завестись из за блокировки иммобилайзера или других электронных систем защиты. Поэтому к такой мере стоит прибегать лишь в экстренном случае, когда есть вероятность возникновения сгорания электропроводки и пожара.
Второе правило. Старайтесь не устанавливать предохранители большей мощности взамен сгоревших предохранителей. Предохранитель должен выполнять свое предназначение – он должен сгореть вместо электропроводки или других электроприборов при перенагрузке. Так же стоит опасаться китайских предохранителей, которые также не горят, а только плавятся, расплавляя вместе с собой гнездо блока предохранителей.
Старайтесь не “прикуривать” и заводить (тоесть, запитывать через силовые провода, севший аккумулятор, другого автомобиля и заводить этот автомобиль) на заведеном двигателе вашего автомобиля. Лучше всего выключить зажигание, подключить к вашему аккумулятору через силовые провода севший аккумулятор, и после этого завести автомобиль с севшим аккумулятором. Это избавит вас от опасности сгорания предохранителей и электронных блоков, вашего автомобиля.
Для снижения нагрузки на генератор пользуйтесь обогревом заднего стекла по мере необходимости. Обогрев заднего стекла являет в себе большую нагрузку для генератора. Повышенная нагрузка на генератор может привести к его поломке. Особенно на отечественных авто, и особенно в пробках.
Удачи на дорогах!