Чип тюнинг Логан 2,Сандеро 2

Изменения коснулись:
Холостого хода
Топливных карт
Убраны провалы на низах
Убраны рывки при переключении передач
Оптимизирована работа двигателя с включенным кондиционером(практически нет изменения при вкл.выкл. )
Двигатель работает мягче
Изменена динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком.

Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в середине её хода,

то сейчас он отзывается сразу вслед за нажатием педали,

крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах не выключая пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей,регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.
Расход топлива на прежнем уровне,некоторые владельцы отмечают снижение.

Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820.Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов – без фазовращателей

. При включении нагрузки – печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные  обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину – 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель “колбасится” на оборотах ХХв районе 600.

При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки.
Немного большая мощность на ХХ – за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.

Кроме того
Наши возможности:

Отключение евро-норм

Евро-нормы — это требования к экологии выхлопа, для достижения которых автопроизводители вынуждены ставить на свои автомобили дополнительные системы снижения токсичности выхлопа. Эти системы повышают экологический класс автомобиля, но сильно душат мотор автомобиля

Отключение лямбда зонда(или датчика кислорода-одно и тоже)

Лямбда-зонд – это класс датчиков, которые рассчитывают содержание кислорода в выхлопных газах. По показаниям этих датчиков ЭБУ двигателя оценивает топливную смесь (богатая или бедная), а также определяет текущее состояние катализатора Замена заводской(стоковой)прошивки на тюнинговую без изменения евронорм.

Отключение системы EGR

Система EGR – это система рециркуляции отработавших газов двигателя.

Удаление сажевого фильтра (FAP/DPF)

Сажевый фильтр (FAP/DPF) – это часть выхлопной системы автомобиля с дизельным двигателем. Задача сажевого фильтра – снижение выброса в атмосферу сажи

Удаление катализатора

Устанавливаются на бензиновые моторы для повышения экологичности выхлопа.

Удачи на дорогах!

Меню