Активация скрытых функций Renault Sandero 2,Duster 2,Logan2 в КурскеВ этих автомобилях присутствуют скрытые функции, которые не активированы с завода.

— Активация Бортового Компьютера(комплектации где он выключен)
— Активация вывода часов на дисплей БК автомобиля (для комплектаций, где они не включены)
— Активация подсветки приборной панели при включении зажигания(при езде при дхо)
— Активация вежливых поворотников(при легком касании, происходит автоматически 3 щелчка нужного поворотника)
— Сдвиг с 2000 на 300 оборотов интервал срабатывания датчика давления масла.
— Активация HSA(ассистент подъема в гору, для машин только с ESP), когда машина стоит на наклонной поверхности, более 4 градусов, при нажатии на педаль машина держит тормоза 2 секунды.
— Отключение зависимости автоматического срабатывания заднего “дворника” при включении задней передачи( срабатывает только если перед этим включались передние “дворники”)
— Отключение помощника переключения передач
— Отключение функции сигнала не пристёгнутого водительского ремня( для тех кто ездит не пристегнутым)
— Активация отображения датчика внешней температуры воздуха (требуется установка датчика температуры)

Чип тюнинг Renault Sandero 2,Duster 2,Logan2 в Курске

Изменения коснулись:
Холостого хода
Топливных карт
Убраны провалы на низах
Убраны рывки при переключении передач
Оптимизирована работа двигателя с включенным кондиционером(практически нет изменения при вкл.выкл. )
Двигатель работает мягче

Изменена динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии
педали газа, двигатель оживал где-то в середине её хода, то сейчас он отзывается сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент
нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах “не вынимая” пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей,
регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.

Расход топлива на прежнем уровне,некоторые владельцы отмечают снижение.

Кроме того
Наши возможности:

Отключение евро-норм
Евро-нормы — это требования к экологии выхлопа, для достижения которых автопроизводители вынуждены ставить на свои автомобили дополнительные системы снижения токсичности выхлопа. Эти системы повышают экологический класс автомобиля, но сильно душат мотор автомобиля

Отключение лямбда зонда(или датчика кислорода-одно и тоже)
Лямбда-зонд – это класс датчиков, которые рассчитывают содержание кислорода в выхлопных газах. По показаниям этих датчиков ЭБУ двигателя оценивает топливную смесь (богатая или бедная), а также определяет текущее состояние катализатора Замена заводской(стоковой)прошивки на тюнинговую без изменения евронорм.

Отключение системы EGR
Система EGR – это система рециркуляции отработавших газов двигателя.

Удаление сажевого фильтра (FAP/DPF)

Сажевый фильтр (FAP/DPF) – это часть выхлопной системы автомобиля с дизельным двигателем. Задача сажевого фильтра – снижение выброса в атмосферу сажи

Удаление катализатора
Устанавливаются на бензиновые моторы для повышения экологичности выхлопа.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

 

Меню